ОТКРЫТИЕ ФОРУМА
ДОКЛАДЫ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ
Модераторы Конференции:
Доклады Конференции 1
МУЗАЕВ Анзор Ахмедович, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
КАЛИНА Исаак Иосифович, президент Академии Минпросвещения России, докт. пед. наук
«Междисциплинарность: учителям легче, ученикам полезнее»
ЛОБОДА Ирина Валентиновна, директор департамента образования Ярославской области
«Регионализация в условиях построения единого образовательного пространства»
БАЙДИЛЬДИНА Адиля Манатовна, директор департамента по проектированию образовательных программ Казахского национального педагогического университета им. Абая, докт. эконом. наук, доцент (Республика Казахстан)
«О приоритетных направлениях развития образования в Республике Казахстан»
БЕРБЕРЯН Ася Суреновна, зав. кафедрой психологии Российско-Армянского (Славянского) университета, докт. психол.наук, профессор (Республика Армения)
«Основные тенденции развития системы образования Армении в контексте экзистенциально-гуманистической концепции»
НАВНЫКО Валерий Николаевич, ректор Мозырского государственного педагогического университета им. И.П. Шамякина, канд. физ.-мат. наук, доцент (Республика Беларусь)
«О приоритетных направлениях подготовки педагогических кадров в Республике Беларусь»
БАБАНИЯЗОВА Наргиза Полатовна, проректор Нукусского государственного педагогического института им. Ажинияза (Республика Узбекистан)
«О приоритетных направлениях развития образования в Республике Узбекистан»
ПАРАМОНОВА Маргарита Юрьевна, декан факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, канд. пед. наук, доцент
«О приоритетных направлениях развития дошкольного образования в Российской Федерации»
КАЗАРНОВСКИЙ Максим Сергеевич, генеральный директор Московского международного салона образования
«Глокализация – новая реальность»
ХОДЫРЕВ Александр Михайлович, проректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, канд. пед. наук, доцент
«Переосмысление ценностно-смысловых ориентиров педагогического образования»
Модераторы Конференции:
Доклады Конференции 2
БАСЮК Виктор Стефанович, декан факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, вице-президент РАО, докт. психол. наук
«Изменение образовательных практик на основе результатов научно-педагогических исследований»
КАЗАКОВА Елена Ивановна, директор Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, Председатель Федерального учебно-методического объединения высшего образования «Образование и педагогические науки», чл.-корр. РАО, докт. пед. наук, профессор
«Приоритетные направления научно-педагогических исследований»
ЗИНЧЕНКО Юрий Петрович, декан факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, директор Психологического института Российской академии наук, академик РАО, докт. психол. наук, профессор
«Приоритетные направления научно-психологических исследований»
МИНЮРОВА Светлана Алигарьевна, ректор Уральского государственного педагогического университета, докт. психол. наук, профессор
«Трансфер научных исследований в педагогическую практику в едином образовательном пространстве межвузовского взаимодействия»
ТАРХАНОВА Ирина Юрьевна, директор Института педагогики и психологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, докт пед. наук, профессор
«Новая дидактика: постакадемический синдром»
РАИМКУЛОВА Ажарбубу Супуровна, директор Образовательного центра «Шанс», докт. пед. наук, профессор (Кыргызская Республика)
«Цифровая дидактика как условие формирования профессиональных компетенций будущего педагога»
.
Модераторы Конференции:
Доклады Конференции 3
ТАРАДАНОВА Ирина Ивановна, проректор Академии Минпросвещения России, канд. пед. наук, доцент